четверг, 31 марта 2011 г.

Linux для встраиваемых систем

Этой статьей я начинаю серию переводов книги Embedded Linux Primer. Эта книга нужна в первую очередь мне самому для работы. Ее переводов на русский язык я не нашел, поэтому решил переводить сам. Надеюсь, мой перевод поможет кому-нибудь еще сэкономить время и силы.

Сама книга разбита на короткие кусочки, что позволяет мне публиковать ее перевод в виде отдельных статей. Все статьи будут помеченых тегами "linux", "embedded", "primer", "перевод", поэтому Вы легко сможете "собрать" ее из кусочков. Также я буду добавлять ссылки к следующей части в конце текста.

Если Вы найдете орфаграфическую ошибку, ошибку в переводе, битую ссылку или у Вас появятся замечания и пожелания - пишите их в комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий